Среда, Июль 17, 2019
German German German German

Памятка туристам. Избегаем неприятных инцидентов в отеле

Самый лучший отель может разочаровать туриста из-за сломанного кондиционера, душа, дверного замка. Также постояльцы могут столкнуться с проблемой отсутствия горячей воды.

Порой туристы поражены тем фактом, фотографии отеля в интернете и реальный внешний вид номеров кардинально отличается. Если Вы уже забронировали отель на определенное время, то придется подождать хотя бы день, вернуть свои деньги и по возможности перебираться в другой отель. В случае отмены брони за сутки-вся сумма уплаченных денег возвращается клиенту. Если Вы не оплатили бронь, то есть возможность ее отменить и найти более подходящее место в другой гостинице.

Зачастую клиенты жалуются на проблемы с бытовой техникой, сантехникой и мебелью. В случае обнаружения дефектов незамедлительно обращайтесь к менеджерам отеля. Свои замечания выражайте в корректной форме, спокойно объясняя причины своего недовольства. Если Вы обнаружили, что в душевой отсутствует гель для душа, полотенце или туалетная бумага-также обращайтесь к ответственному менеджеру.

На практике случается, что в соседних номерах весьма шумно в связи с нахождением там маленьких детей. В этой ситуации следует попросить у менеджера переселить Вас в другой номер или выдать беруши. Гостиница меридиан спб всегда рада Вас видеть в качестве своих клиентов.

Что нужно знать туристам о мини-отелях Питера

Большой поток людей приезжает в Петербург с целью ознакомления городских достопримечательностей, либо же по важным делам. И каждый может сэкономить денежные средства, если разместится в отеле категории мини, которых достаточно в культурной столице Российской Федерации.Отель на Итальянской СПБ рад предложить свои услуги гостям города.

Подробнее...