Воскресенье, Январь 20, 2019
German German German German

Отель в центре СПб

Гостиница в центре Санкт-Петербургаэто соответствующее качество сервиса и отдых высокого качества. В центре мегаполиса располагается все самое лучшее, что город может предложить отдыхающим: брендовые магазины, уникальные достопримечательности, транспортная система и многое другое. В центре Петербурга находится большое количество мини-отелей. Эту фишку Питер позаимствовал у многих туристических центров Европы, куда люди ездят ради прогулок по живописным городам, а не для проживаний в люксовых комплексах. С целью привлечения большего количества туристов в Петровском творении открываются сети небольших отелей, основным достоинством которых является низкая цена, притягивающая большинство посетителей СПб.

Безусловно,фешенебельные гостиничные комплексы, расположенные в Петербурге, привлекают внимание многих туристов своим «всё включено». Однако за барные помещения, спортивные залы, бильярдные комнаты, рестораны и бассейны приходится платить огромные деньги. В таких случаях на помощь экономным посетителям Питера рекомендуются недорогие отели, все чаще открывающиеся в самом сердце северной столицы.

Одним из таких отелей стал «Меридиан» - недорогая и современная гостиница в центре СПб нового формата. Здесь посетителям города на Неве предлагается комфортное размещение по низким ценам. Отдых в данном отеле – это тишина и покой на все время пребывания в Петровском городе. Благодаря «Меридиану» можно запланировать бюджетный отдых в СПб, не отказывая при этом во многих удовольствиях.

Как персонал отеля Меридиан общается по телефону с потенциальными клиентами

Очень большое внимание руководство отеля «Меридиан» уделяет образованности и воспитанности своих нанимаемых сотрудников. Как же начинается знакомство с отелем, в который человек хочет приехать? А все начинается именно с телефонного разговора с администратором. На Ваше «Алло» наши сотрудники отвечают следующим образом «Отель Меридиан. Здравствуйте!». Благодаря этому мы проявляем дружелюбие со своей стороны. К клиенту мы обращаемся исключительно по имени. Психологи установили, что человеку приятно, когда люди обращаются к нему по имени.

Подробнее...