Воскресенье, Январь 20, 2019
German German German German

Преимущества проживания в отеле в центре Санкт-Петербурга

Для туристов и гостей северной столица предлагает свои услуги гостиница в центре СПБ, которая пользуется большой популярностью, благодаря современным и уютным условиям размещения каждого постояльца. Останавливаясь у нас, вы получаете множество преимуществ, а именно:

  • У нас самый недорогой отель СПБ, услугами которого можно воспользоваться по доступным и выгодным ценам. Это отличная перспектива для тех, кто даже во время путешествия предпочитает останавливаться в гостинцах, с удобной атмосферой, практически, как дома;
  • Наш отель в центральном районе СПБ находится близи всех самых интересных объектов города. К вашему желанию будут доступны театры, музеи и рестораны мирового уровня. Чудесный вид, Невский проспект, набережные, все это ждет вас в пешей доступности от нашего отеля;
  • Для тех, кто привык к современному и практичному сервису, наша гостиница в центральном районе СПБ предлагает лучшие условия проживания. Дружелюбный и профессиональный персонал, в любое время ответит на все ваши вопросы и предложит дополнительные услуги нашего отеля, такие как вызов транспорта, помощь с оформлением документов для иностранных граждан и др.

Именно поэтому гостиница в центре Санкт-Петербурга пользуется таким большим спросом и долгое время является лучшим местом для остановки гостей нашего города. Вы можете забронировать номера заранее, выбрать для себя самое комфортное время пребывания в городе. Мы предложим вам лучший сервис в дополнение уютным и теплым номерам. 

Как персонал отеля Меридиан общается по телефону с потенциальными клиентами

Очень большое внимание руководство отеля «Меридиан» уделяет образованности и воспитанности своих нанимаемых сотрудников. Как же начинается знакомство с отелем, в который человек хочет приехать? А все начинается именно с телефонного разговора с администратором. На Ваше «Алло» наши сотрудники отвечают следующим образом «Отель Меридиан. Здравствуйте!». Благодаря этому мы проявляем дружелюбие со своей стороны. К клиенту мы обращаемся исключительно по имени. Психологи установили, что человеку приятно, когда люди обращаются к нему по имени.

Подробнее...