Суббота, Февраль 22, 2020
German German German German

Как персонал отеля Меридиан общается по телефону с потенциальными клиентами

Очень большое внимание руководство отеля «Меридиан» уделяет образованности и воспитанности своих нанимаемых сотрудников. Как же начинается знакомство с отелем, в который человек хочет приехать? А все начинается именно с телефонного разговора с администратором. На Ваше «Алло» наши сотрудники отвечают следующим образом «Отель Меридиан. Здравствуйте!». Благодаря этому мы проявляем дружелюбие со своей стороны. К клиенту мы обращаемся исключительно по имени. Психологи установили, что человеку приятно, когда люди обращаются к нему по имени.

Общаясь по телефону, администратор в краткой форме презентует отель и рассказывает подробные данные о наших свободных номерах. Сотрудник называет вам класс номера и его точную цену за сутки. Если клиент удивлен стоимостью номера, то мы уверенно обоснуем его стоимость. Если клиент звонит и отменяет бронь, то мы выясняем причину, так как нам не все равно. Если дело обстоит только в ценовой политике, то для постоянных клиентов у нас предусмотрены скидки и бонусы. Если клиента не устраивает уровень комфорта, то мы можем предоставить более дорогостоящий номер с лучшими условиями проживания. 

Удобная и недорогая гостиница на Невском

Каждая гостиница в центре Питера, расположенная чуть в стороне от главной улицы, среди туристов классифицируется, как гостиница на Невском. Местоположение обязывает, так сказать. Географически это не совсем правильно, тем не менее, фактически так оно и есть.

Можно ли недорого снять номер в отеле на Невском?

Подробнее...