Воскресенье, Май 19, 2019
German German German German

Как персонал отеля Меридиан общается по телефону с потенциальными клиентами

Очень большое внимание руководство отеля «Меридиан» уделяет образованности и воспитанности своих нанимаемых сотрудников. Как же начинается знакомство с отелем, в который человек хочет приехать? А все начинается именно с телефонного разговора с администратором. На Ваше «Алло» наши сотрудники отвечают следующим образом «Отель Меридиан. Здравствуйте!». Благодаря этому мы проявляем дружелюбие со своей стороны. К клиенту мы обращаемся исключительно по имени. Психологи установили, что человеку приятно, когда люди обращаются к нему по имени.

Общаясь по телефону, администратор в краткой форме презентует отель и рассказывает подробные данные о наших свободных номерах. Сотрудник называет вам класс номера и его точную цену за сутки. Если клиент удивлен стоимостью номера, то мы уверенно обоснуем его стоимость. Если клиент звонит и отменяет бронь, то мы выясняем причину, так как нам не все равно. Если дело обстоит только в ценовой политике, то для постоянных клиентов у нас предусмотрены скидки и бонусы. Если клиента не устраивает уровень комфорта, то мы можем предоставить более дорогостоящий номер с лучшими условиями проживания. 

Вы еще не были в Питере? Запланируйте себе поездку прямо сейчас!

Санкт-Петербург для многих туристов остается мечтой, так как большинство считает, что это очень дорогой город, и отправляет за границу, об экономном отдыхе ведь наслышаны немало. Конечно, Многие путешественники до сих пор считают, что отель в центре Петербурга не может быть дешевым, поэтому для экскурсий и питания останется не так много средств при скромном бюджете. Но гостиница «Меридиан» готова рушить стереотипы!

Выгодно и комфортно: дешевая гостиница в центре СПб – это реальность.

Подробнее...