Среда, Июль 17, 2019
German German German German

Как персонал отеля Меридиан общается по телефону с потенциальными клиентами

Очень большое внимание руководство отеля «Меридиан» уделяет образованности и воспитанности своих нанимаемых сотрудников. Как же начинается знакомство с отелем, в который человек хочет приехать? А все начинается именно с телефонного разговора с администратором. На Ваше «Алло» наши сотрудники отвечают следующим образом «Отель Меридиан. Здравствуйте!». Благодаря этому мы проявляем дружелюбие со своей стороны. К клиенту мы обращаемся исключительно по имени. Психологи установили, что человеку приятно, когда люди обращаются к нему по имени.

Общаясь по телефону, администратор в краткой форме презентует отель и рассказывает подробные данные о наших свободных номерах. Сотрудник называет вам класс номера и его точную цену за сутки. Если клиент удивлен стоимостью номера, то мы уверенно обоснуем его стоимость. Если клиент звонит и отменяет бронь, то мы выясняем причину, так как нам не все равно. Если дело обстоит только в ценовой политике, то для постоянных клиентов у нас предусмотрены скидки и бонусы. Если клиента не устраивает уровень комфорта, то мы можем предоставить более дорогостоящий номер с лучшими условиями проживания. 

Что нужно знать туристам о мини-отелях Питера

Большой поток людей приезжает в Петербург с целью ознакомления городских достопримечательностей, либо же по важным делам. И каждый может сэкономить денежные средства, если разместится в отеле категории мини, которых достаточно в культурной столице Российской Федерации.Отель на Итальянской СПБ рад предложить свои услуги гостям города.

Подробнее...